Загрузка
Как выбрать штурмана.
Страница 1 из 1
Как выбрать штурмана.
Как выбрать штурмана?
Как выбрать правильного штурмана? Возможно, дорогой читатель, ты задашься вопросом, зачем он вообще нужен, этот штурман, кормить его, поить, искать место ему в машине среди шмурдяка, возвращаться за ним, забыв его на заправке, постоянно ждать его, пока он соберет стропу и намотает трос?.. Стоп, стоп, дорогой читатель! Именно для того чтобы он разматывал трос, чтобы не приходилось зубами жать на пульт, руками при этом крутя руль, дергая передачи и нажимая педали. Чтобы было кому включить правый хаб, пока ты вкручиваешь левый. Чтобы подложил трак когда ты раскачал машину в чаче. Чтобы проследил за намоткой троса, чтобы забил точки, чтобы подал пиво, чтобы было бы с кем перекинуться парой слов... Я-то ездил один. Я знаю!
Но где его взять то, штурмана? Да не абы какого, а грамотного. Грамотного и толкового, не ленивого. Понимающего (читай: не злого, терпеливого).
Конечно, перво-наперво, штурманов мы ищем среди знакомых. Потому что мы должны ему доверять и, пользуясь правом доброго друга, без лишних зазрений совести выкинуть в болоте и послать к дальнему дереву с тросом. Да и вряд-ли какой-либо посторонний человек согласится ехать с незнакомым человеком фиг знает куда, хрен знает зачем...
Но, с другой стороны, искать штурманов среди друзей детства и одноклассников крайне не правильно. Ну откуда там штурманы? Разве что вы учились в школе юных джипперов...
Искать штурманов среди собутыльников (читай: корешей) тоже не правильно. Потому что собутыльники потому и собутыльники, что только и могут (читай: хотят) что бухать. И поездка на трофи для них видится (читай: превратится) лишь в очередной пикник (читай: пьянка)! А алкоголиков, дорогой читатель, на трофях и без вас много. Я бы даже сказал, слишком много!
Штурманов у меня было несколько. Один был слишком деятелен и решителен... Внешне. На поверку он оказался достаточно ленивым и самоуверенным, высокопарным. Думал, что главный в экипаже он. Ха-ха.
Другой был важен как филин. И, как оказалось, слишком хитрый. Не наш типаж - слишком тяжел.
Третий слишком тяжел на подъем: мол, одежды нету, сапог нету, денег нету... При чем тут деньги? Четвертый вроде всем хорош: компанейский, шустрый; пьет, но не пьянеет (читай: не дурнеет), трофи любит. Но связан пожизненным контрактом с другим пилотом. Даже когда на машину того пилота упал метеорит, то все равно не удалось переманить его к себе- видимо, так звёзды встали (или метеориты)...
Пятый был человеком семейным. Я его понимаю: маленькие дети, жена - он в них души не чает. Но наше джипперское дело, к сожалению, требует полной самоотверженности, в т.ч. и от семьи (читай: жены, дачи, тещи и собаки).
Шестой и седьмой были не штурманами. Я был у них штурманом, хотел, так сказать, сам почувствовать на свое шкуре, какого это... Выяснилось, что этот костюмчик не для меня. Ибо меня больше всего привлекает как раз техническая часть вопроса: как сделать так, чтоб оно поехало, и при том, поехало хорошо; и как им грамотно управлять.
Итак, дорогой читатель, ты понимаешь, что дело выбора (читай: поиска) штурмана очень сложное и длительное. И, в моем случае, как видно, невыполнимое. А раз так, то все ложится на мои, водителя, плечи: и ремонт, и подготовка машины, и любые организаторские вопросы, и морально-этические проблемы принятия всех решений.
А на кой хрен мне это одному нужно?..
Как выбрать правильного штурмана? Возможно, дорогой читатель, ты задашься вопросом, зачем он вообще нужен, этот штурман, кормить его, поить, искать место ему в машине среди шмурдяка, возвращаться за ним, забыв его на заправке, постоянно ждать его, пока он соберет стропу и намотает трос?.. Стоп, стоп, дорогой читатель! Именно для того чтобы он разматывал трос, чтобы не приходилось зубами жать на пульт, руками при этом крутя руль, дергая передачи и нажимая педали. Чтобы было кому включить правый хаб, пока ты вкручиваешь левый. Чтобы подложил трак когда ты раскачал машину в чаче. Чтобы проследил за намоткой троса, чтобы забил точки, чтобы подал пиво, чтобы было бы с кем перекинуться парой слов... Я-то ездил один. Я знаю!
Но где его взять то, штурмана? Да не абы какого, а грамотного. Грамотного и толкового, не ленивого. Понимающего (читай: не злого, терпеливого).
Конечно, перво-наперво, штурманов мы ищем среди знакомых. Потому что мы должны ему доверять и, пользуясь правом доброго друга, без лишних зазрений совести выкинуть в болоте и послать к дальнему дереву с тросом. Да и вряд-ли какой-либо посторонний человек согласится ехать с незнакомым человеком фиг знает куда, хрен знает зачем...
Но, с другой стороны, искать штурманов среди друзей детства и одноклассников крайне не правильно. Ну откуда там штурманы? Разве что вы учились в школе юных джипперов...
Искать штурманов среди собутыльников (читай: корешей) тоже не правильно. Потому что собутыльники потому и собутыльники, что только и могут (читай: хотят) что бухать. И поездка на трофи для них видится (читай: превратится) лишь в очередной пикник (читай: пьянка)! А алкоголиков, дорогой читатель, на трофях и без вас много. Я бы даже сказал, слишком много!
Штурманов у меня было несколько. Один был слишком деятелен и решителен... Внешне. На поверку он оказался достаточно ленивым и самоуверенным, высокопарным. Думал, что главный в экипаже он. Ха-ха.
Другой был важен как филин. И, как оказалось, слишком хитрый. Не наш типаж - слишком тяжел.
Третий слишком тяжел на подъем: мол, одежды нету, сапог нету, денег нету... При чем тут деньги? Четвертый вроде всем хорош: компанейский, шустрый; пьет, но не пьянеет (читай: не дурнеет), трофи любит. Но связан пожизненным контрактом с другим пилотом. Даже когда на машину того пилота упал метеорит, то все равно не удалось переманить его к себе- видимо, так звёзды встали (или метеориты)...
Пятый был человеком семейным. Я его понимаю: маленькие дети, жена - он в них души не чает. Но наше джипперское дело, к сожалению, требует полной самоотверженности, в т.ч. и от семьи (читай: жены, дачи, тещи и собаки).
Шестой и седьмой были не штурманами. Я был у них штурманом, хотел, так сказать, сам почувствовать на свое шкуре, какого это... Выяснилось, что этот костюмчик не для меня. Ибо меня больше всего привлекает как раз техническая часть вопроса: как сделать так, чтоб оно поехало, и при том, поехало хорошо; и как им грамотно управлять.
Итак, дорогой читатель, ты понимаешь, что дело выбора (читай: поиска) штурмана очень сложное и длительное. И, в моем случае, как видно, невыполнимое. А раз так, то все ложится на мои, водителя, плечи: и ремонт, и подготовка машины, и любые организаторские вопросы, и морально-этические проблемы принятия всех решений.
А на кой хрен мне это одному нужно?..
Kaban- полковник
- Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 42
Откуда : местный
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin