Загрузка
Как правильно выбрать пилота
Страница 1 из 1
Как правильно выбрать пилота
1. Пилот должен уметь правильно пользоваться машиной. Пилот, это тот человек, который отвезет вас туда, куда вам надо, и именно так, как вам надо.
Как проверить: Попросить пилота забрать вашу бабушку и ее подруг, с ежегодной встречи выпускниц Смольного института, а так-же развести их по домам. Пусть каждая бабушка сама объяснит дорогу домой, по пути заезжая к бывшему дому ее родителей, где ныне расположен Дом Культуры, к дому-музею Маяковского, посвящавшего ей стихи, а также к известному дому на лубянке. Если ему удастся доставить всех бабушек по домам, то первый экзамен он прошел.
2. Пилот должен быть тяжелый. Помните, если пилот легкий, ваша машина вполне может взлететь в повороте, перевернуться на бок, и остаться там лежать. Помните, чем тяжелее пилот, тем меньше у вас шансов поставить машину с колес на крышу.
Как проверить: Выставьте пилота на соревнования по борьбе Сумо. Если пилота будет видно из-за самого большого сумоиста, то второй экзамен сдан.
3. Пилот должен быть упертым. Когда вы очередной раз перепутаете правый и левый повороты, он должен мужественно ехать дальше в чащобу, не поддаваться панике.
Как проверить: Вывезти пилота на МКАД и заставить проехать 5 кругов подряд под ваш аккомпанимент: «Вот сейчас, сейчас, будет наш поворот! Вот вот вот, сейчас...» Если выдержит все пять кругов и не спросит «какой??!!», значит и этот экзамен он выдержал.
4. Пилот должен быть умный. Не мешать штурману дурацкими советами типа: «зачем ты ставишь мне к139, когда у меня тут везде к139 лайт?» или, «что, ты не видишь, что это дерево сломается от нашей лебедки?». Ну не бить же его по голове!
Как проверить: Отправить пилота на чемпионат Вашей деревни по шахматам. В случае победы над колхозным умником Иванушкой-дурачком, перейти к репрезентативным соревнованиям, например, к чемпионату мира.
5. Пилот должен не разбираться в устройстве машины, чтобы не мешать штурману ее чинить. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то пилот должен не путаться под ногами у штурмана, а мирно сидеть на пеньке и ждать.
Как проверить: Выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого посадить Пилота лицом к машине и залезть под капот. Если пилот выдержит издевательство в течение получаса, то можно переходить к следующему испытанию.
6. Пилот должен не знать анекдотов и уметь смеяться после слова лопата. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в «комарином» болоте, пилот должен всячески реагировать на ваши попытки развеселить его и не ловить на повторах. Как проверить: Договориться с лифтером и «застрять» с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом. В течении всего времени рассказывать поочередно три анекдота. Если он будет смеяться к концу так же весело, как и в начале…
7. Пилот должен уметь ценить походный комфорт. То есть жить в поставленной на одной дуге палатке, греться у костра из одного сырого полена, есть однородную, разваренную массу из макарон и тушенки.
Как проверить: Вывезти всех Ваших друзей-претендентов, в поход с ночевкой, желательно в дождливую погоду, и внимательно понаблюдать за поведением каждого.
8. Пилот должен быть флегмой. Если подъехав к очередному броду по карте, его там не оказалось, и машина утонула за три секунды, Пилот должен спокойно смотреть за ней, и засекать место на воде, дабы потом показать его ныряющему штурману.
Как проверить: На крещение отвезти претендента к местной речке, в районе слива заводских труб, и предложить переехать ее вброд, мотивируя предварительно нарисованным бродом на карте. Если он согласится, подождать еще минут 10, не вызывая сразу спрятанную за углом спасательную команду. Это время внимательно наблюдать.
9. Пилот должен уметь принимать заботу. Если вы на трассе суете ему зажженную сигарету, вместо жевательных пастилок, или бутерброд с колбасой, вместо воды, значит ему именно это сейчас и нужно.
Как проверить: Ночью, лето, у жаркого костра обмотать претендентов шерстяными одеялами и спальниками, и сказать, что так надо. Тот кто спокойно уснет, не пытаясь освободиться и вздохнуть, тот и победил.
10. Пилот должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с вашим пилотом, в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля.
Как проверить: Попросить пилота забрать вашу бабушку и ее подруг, с ежегодной встречи выпускниц Смольного института, а так-же развести их по домам. Пусть каждая бабушка сама объяснит дорогу домой, по пути заезжая к бывшему дому ее родителей, где ныне расположен Дом Культуры, к дому-музею Маяковского, посвящавшего ей стихи, а также к известному дому на лубянке. Если ему удастся доставить всех бабушек по домам, то первый экзамен он прошел.
2. Пилот должен быть тяжелый. Помните, если пилот легкий, ваша машина вполне может взлететь в повороте, перевернуться на бок, и остаться там лежать. Помните, чем тяжелее пилот, тем меньше у вас шансов поставить машину с колес на крышу.
Как проверить: Выставьте пилота на соревнования по борьбе Сумо. Если пилота будет видно из-за самого большого сумоиста, то второй экзамен сдан.
3. Пилот должен быть упертым. Когда вы очередной раз перепутаете правый и левый повороты, он должен мужественно ехать дальше в чащобу, не поддаваться панике.
Как проверить: Вывезти пилота на МКАД и заставить проехать 5 кругов подряд под ваш аккомпанимент: «Вот сейчас, сейчас, будет наш поворот! Вот вот вот, сейчас...» Если выдержит все пять кругов и не спросит «какой??!!», значит и этот экзамен он выдержал.
4. Пилот должен быть умный. Не мешать штурману дурацкими советами типа: «зачем ты ставишь мне к139, когда у меня тут везде к139 лайт?» или, «что, ты не видишь, что это дерево сломается от нашей лебедки?». Ну не бить же его по голове!
Как проверить: Отправить пилота на чемпионат Вашей деревни по шахматам. В случае победы над колхозным умником Иванушкой-дурачком, перейти к репрезентативным соревнованиям, например, к чемпионату мира.
5. Пилот должен не разбираться в устройстве машины, чтобы не мешать штурману ее чинить. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то пилот должен не путаться под ногами у штурмана, а мирно сидеть на пеньке и ждать.
Как проверить: Выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого посадить Пилота лицом к машине и залезть под капот. Если пилот выдержит издевательство в течение получаса, то можно переходить к следующему испытанию.
6. Пилот должен не знать анекдотов и уметь смеяться после слова лопата. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в «комарином» болоте, пилот должен всячески реагировать на ваши попытки развеселить его и не ловить на повторах. Как проверить: Договориться с лифтером и «застрять» с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом. В течении всего времени рассказывать поочередно три анекдота. Если он будет смеяться к концу так же весело, как и в начале…
7. Пилот должен уметь ценить походный комфорт. То есть жить в поставленной на одной дуге палатке, греться у костра из одного сырого полена, есть однородную, разваренную массу из макарон и тушенки.
Как проверить: Вывезти всех Ваших друзей-претендентов, в поход с ночевкой, желательно в дождливую погоду, и внимательно понаблюдать за поведением каждого.
8. Пилот должен быть флегмой. Если подъехав к очередному броду по карте, его там не оказалось, и машина утонула за три секунды, Пилот должен спокойно смотреть за ней, и засекать место на воде, дабы потом показать его ныряющему штурману.
Как проверить: На крещение отвезти претендента к местной речке, в районе слива заводских труб, и предложить переехать ее вброд, мотивируя предварительно нарисованным бродом на карте. Если он согласится, подождать еще минут 10, не вызывая сразу спрятанную за углом спасательную команду. Это время внимательно наблюдать.
9. Пилот должен уметь принимать заботу. Если вы на трассе суете ему зажженную сигарету, вместо жевательных пастилок, или бутерброд с колбасой, вместо воды, значит ему именно это сейчас и нужно.
Как проверить: Ночью, лето, у жаркого костра обмотать претендентов шерстяными одеялами и спальниками, и сказать, что так надо. Тот кто спокойно уснет, не пытаясь освободиться и вздохнуть, тот и победил.
10. Пилот должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с вашим пилотом, в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля.
Kaban- полковник
- Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 43
Откуда : местный
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin