www.klimovo4x4.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Загрузка


Комбинированая подвеска

Перейти вниз

Комбинированая подвеска Empty Комбинированая подвеска

Сообщение  Kaban Пт 05 Апр 2013, 18:14

Задняя комбинированная подвеска



Материалы и оборудование, необходимые для работы:
- пружины задние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 задние – 4 шт
- труба ф 92 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат

Нижняя опора состоит из площадки и направляющей, площадка изготавливается из стали 5 мм, направляющая из трубы ф 92 мм, свариваем площадку с направляющей (в середине площадки можно вырезать отверстие чтобы вода не копилась).

Привариваем опоры к кожуху заднего моста параллельно опорам под рессоры на расстоянии определяемом практически, спереди и сзади опоры привариваем упоры для усиления, надеваем на опоры проставки резиновые от ВАЗ 2101-07 (резину немного сточить). Нижние опоры готовы.
Комбинированая подвеска 23743187
Комбинированая подвеска 23743184
Комбинированая подвеска 23743183
Верняя опора аналогично варится из стали 5 и 6 мм (6 мм уголки которые соединяют верхнюю площадку с боковой) и куска трубы ф 92 мм, одеваем резиновые опоры.
Комбинированая подвеска 23743188
Комбинированая подвеска 23743186
Верхняя опора крепится на болты с внутренней стороны рамы следующим образом (параллельность и координаты расположения вымеряются практически на машине):
Комбинированая подвеска 23743185
Комбинированая подвеска 23743199
Две втулки привариваются к раме сверху, а две ввариваются в раму ближе к нижнему ее краю.

Если просто просверлить отверстия на 10 мм в раме, то рама при затяжке болтов будет просто плющится, она ж полая, а втулки не дают ей плющится, надеюсь понятно объяснил. Ну и крепим к ним верхнюю опору. Пружины вставляем, и вот вам результат:
Комбинированая подвеска 23743190
Да, наверное, придется переместить кронштейн крепления тормозного тройника.
Комбинированая подвеска 23743189
Передняя комбинированная подвеска

Материалы и оборудование, необходимые для работы:

- пружины передние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 передние – 4 шт
- труба ф 76 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат

Нижняя опора (аналогично с задней подвеской) состоит из площадки и направляющей. Затем привариваем к площадке снизу 4 полоски шириной 25 мм, к этим полоскам привариваем пластину, на которой висят стремянки, со смещением (края пластины и опоры выровнять).
Комбинированая подвеска 23743198
Комбинированая подвеска 23743193
Комбинированая подвеска 23743196
Комбинированая подвеска 23743197
Комбинированая подвеска 23743200
Провариваем все, что можно, вокруг данной конструкции, отрезаем лишнее, собираем все это вместе с рессорой. Нижняя опора всборе готова.

Верхняя изготавливается аналогично опоре заднего моста и крепится точно также.

Пришлось удлинить кардан с помощью двух шайб толщиной 13 мм каждая, которые ставятся у раздатки и моста:
Комбинированая подвеска 23743201
Чертеж опоры:
Комбинированая подвеска 23743202
Kaban
Kaban
полковник
полковник

Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 42
Откуда : местный

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения