Загрузка
Комбинированая подвеска
Страница 1 из 1
Комбинированая подвеска
Задняя комбинированная подвеска
Материалы и оборудование, необходимые для работы:
- пружины задние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 задние – 4 шт
- труба ф 92 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат
Нижняя опора состоит из площадки и направляющей, площадка изготавливается из стали 5 мм, направляющая из трубы ф 92 мм, свариваем площадку с направляющей (в середине площадки можно вырезать отверстие чтобы вода не копилась).
Привариваем опоры к кожуху заднего моста параллельно опорам под рессоры на расстоянии определяемом практически, спереди и сзади опоры привариваем упоры для усиления, надеваем на опоры проставки резиновые от ВАЗ 2101-07 (резину немного сточить). Нижние опоры готовы.
Верняя опора аналогично варится из стали 5 и 6 мм (6 мм уголки которые соединяют верхнюю площадку с боковой) и куска трубы ф 92 мм, одеваем резиновые опоры.
Верхняя опора крепится на болты с внутренней стороны рамы следующим образом (параллельность и координаты расположения вымеряются практически на машине):
Две втулки привариваются к раме сверху, а две ввариваются в раму ближе к нижнему ее краю.
Если просто просверлить отверстия на 10 мм в раме, то рама при затяжке болтов будет просто плющится, она ж полая, а втулки не дают ей плющится, надеюсь понятно объяснил. Ну и крепим к ним верхнюю опору. Пружины вставляем, и вот вам результат:
Да, наверное, придется переместить кронштейн крепления тормозного тройника.
Передняя комбинированная подвеска
Материалы и оборудование, необходимые для работы:
- пружины передние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 передние – 4 шт
- труба ф 76 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат
Нижняя опора (аналогично с задней подвеской) состоит из площадки и направляющей. Затем привариваем к площадке снизу 4 полоски шириной 25 мм, к этим полоскам привариваем пластину, на которой висят стремянки, со смещением (края пластины и опоры выровнять).
Провариваем все, что можно, вокруг данной конструкции, отрезаем лишнее, собираем все это вместе с рессорой. Нижняя опора всборе готова.
Верхняя изготавливается аналогично опоре заднего моста и крепится точно также.
Пришлось удлинить кардан с помощью двух шайб толщиной 13 мм каждая, которые ставятся у раздатки и моста:
Чертеж опоры:
Материалы и оборудование, необходимые для работы:
- пружины задние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 задние – 4 шт
- труба ф 92 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат
Нижняя опора состоит из площадки и направляющей, площадка изготавливается из стали 5 мм, направляющая из трубы ф 92 мм, свариваем площадку с направляющей (в середине площадки можно вырезать отверстие чтобы вода не копилась).
Привариваем опоры к кожуху заднего моста параллельно опорам под рессоры на расстоянии определяемом практически, спереди и сзади опоры привариваем упоры для усиления, надеваем на опоры проставки резиновые от ВАЗ 2101-07 (резину немного сточить). Нижние опоры готовы.
Верняя опора аналогично варится из стали 5 и 6 мм (6 мм уголки которые соединяют верхнюю площадку с боковой) и куска трубы ф 92 мм, одеваем резиновые опоры.
Верхняя опора крепится на болты с внутренней стороны рамы следующим образом (параллельность и координаты расположения вымеряются практически на машине):
Две втулки привариваются к раме сверху, а две ввариваются в раму ближе к нижнему ее краю.
Если просто просверлить отверстия на 10 мм в раме, то рама при затяжке болтов будет просто плющится, она ж полая, а втулки не дают ей плющится, надеюсь понятно объяснил. Ну и крепим к ним верхнюю опору. Пружины вставляем, и вот вам результат:
Да, наверное, придется переместить кронштейн крепления тормозного тройника.
Передняя комбинированная подвеска
Материалы и оборудование, необходимые для работы:
- пружины передние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 передние – 4 шт
- труба ф 76 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат
Нижняя опора (аналогично с задней подвеской) состоит из площадки и направляющей. Затем привариваем к площадке снизу 4 полоски шириной 25 мм, к этим полоскам привариваем пластину, на которой висят стремянки, со смещением (края пластины и опоры выровнять).
Провариваем все, что можно, вокруг данной конструкции, отрезаем лишнее, собираем все это вместе с рессорой. Нижняя опора всборе готова.
Верхняя изготавливается аналогично опоре заднего моста и крепится точно также.
Пришлось удлинить кардан с помощью двух шайб толщиной 13 мм каждая, которые ставятся у раздатки и моста:
Чертеж опоры:
Kaban- полковник
- Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 42
Откуда : местный
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin