Загрузка
Обзор лебедки DragonWinch DWH 9000.
Страница 1 из 1
Обзор лебедки DragonWinch DWH 9000.
нашел статейку и решил выложить! так как у нас в в клубе не одна уже лебёдка DragonWinch,а несколько я думаю будет интересно прочитать эту статейку!
Вот и долгожданный обзор лебедки DragonWinch DWH 9000 с 9и сильным мотором, так ли она хороша, как кажется на первый взгляд...
Условия тестирования были самыми что ни есть, боевыми — 2а месяца прокладки трассы Багны, включая категории ТР1, ТР2, частично ТР3. Изначально с лебедкой не производились никакие подготовительные работы, лебедка была просто распакована и установлена на автомобиль, который сразу отправился в бой с бездорожьем.
Немного о комплекте поставки — кроме стандартного комплекта (лебедка, блок управления, губы, трос, проводной пульт и всякие болты и бумажки), в комплекте идет беспроводной пульт управления. Все красивенькое и приятное на ощупь .
Первые ощущения после ComeUp 9000 — быстрая, очень быстрая. Свободный ход позволяет хрупкой девочке тянуть трос, не замечая его, в отличие от вышеуказанного ComeUp, трос которого чаще всего приходится отдавать мотором ибо размотка невероятно тугая. Под нагрузкой эта лебедка почти не изменяет скорость, т.е. Suzuki Samurai для нее вовсе не вес, в сравнении с ComeUp, который нагружался даже столь легкой машиной. Свободный ход выключается довольно не привычно, если сравнивать все с тем же Come-Up, и не всегда четко. Для выключения иногда приходится немного подворачивать барабан. Его система позаимствована у Warn. Все остальное в использовании DWH 9000 вызвало только положительные ощущения. Итак, для лебедок с планетарным механизмом и одной скоростью, этот экземпляр не просто хорош, а очень хорош. Вот только замеченные плюсы, наверняка есть еще:
1) очень быстрая,
2 мощности хватает, чтобы, почти на скорости холостого хода, вытягивать Suzuki Samurai из весьма глубоких засад,
3 тихая — нету жуткого гула в процессе смотки/размотки на холостом ходу,
4 встроенный в блок управления приемник радиопульта,
5 полностью герметичный двигатель,
6 довольно неплохо герметизированный редуктор.
Теперь самое интересное: что же у этой лебедки внутри и как она себя ощущает после 2х месяцев интенсивной эксплуатации в «боевых условиях».
Общее фото внутренностей, ниже отдельно опишу пронумерованные на фото элементы.
Деталька с номером 1 — это тормозной механизм, полностью скопированнный с лебедок Warn. По отзывам владельцев Warn, не самый надежный и склонный к подклиниванию. Лично я с таким ни разу не сталкивался и у описываемой лебедки пока ничего подобного не замечено — работает превосходно, ни разу не подклинил, ни разу не проскальзывал.
Отдельно расстроила деталь под номером 2 (через эту втулку передается усилие от мотора на тормозной механизм и далее на редуктор). Так вот — эта деталь выполнена из алюминия либо силумина (более точно определить я не имею возможности). Мне кажется, что не самое верное решение для столь мощного мотора и лебедки, позиционирующей себя как спортивная. Одно радует - 100% идентичная запчасть встречалась мной в разных китайских лебедках и там она выполнена из стали, значит можно ее заменить на более надежную. Опять же, на данный момент никакого износа на втулке не обнаружено (ниже на фото она в увеличенном размере слева, а справа — тормозной механизм со снятыми колодками):
Ну и теперь деталь под номером 3. Почему я ее выделил отдельно? Это конечная часть планетарного редуктора и выглядит весьма стремно — ржавая вся такая . Изначально было не понятно, почему же при не плохо загерметизированном редукторе шестерня настолько ржавая. После некоторого дополнительного осмотра все стало очевидно — эта шестерня входит в барабан лебедки для передачи основного усилия, а барабан внутри полый и не герметизирован, соответственно шестерня постоянно общается с водой и ржавеет (рекомендую смазать густой смазкой и будет ей счастье. Про смазку расскажу еще отдельно ниже).
Далее - корпус планетарного редуктора изнутри: все в прекрасном состоянии, все шестерни стальные, кроме нижней, фиксирующей внешнюю стальную обойму механизма переключения свободного хода.
Здесь - щеки лебедки, ниже на фото та, которая со стороны мотора. Между барабаном и щекой грязь имеет место быть, но, как видите, ось мотора проходит через сальник и - о чудо — в моторе ни капли воды!
Вторая щека со стороны редуктора. Тут все довольно стандартно, но! Внимательный разглядит резиновое колечко, которое несколько защищает от попадания воды через промежуток между щекой и барабаном. Т.е. воде остается проникать только изнутри барабана, а в него - через отверстия крепления троса.
Вот и главная прелесть DWH 9000 — 9и сильный мотор. Как видите, износ щеток не велик. Щеткодержатель крепится винтами через корпус. Для подключения минусовой щетки имеется отдельный винт, что значительно лучше совмещения винта крепления щеткодержателя с массовым контактом (у Come-Up именно совмещено, что иногда приводит к поломкам). Есть и минус: на фото нижняя щетка подклинила в щеткодержателе, небольшая разработка и все отлично. Смазывать щетки не рекомендую, т.к. под нагрузкой они сильно нагреваются и смазка выгорает. В торцевой части отчетливо видна канавка, в нее вкладывается резиновое кольцо для герметизации.
Теперь немного про извечную проблему большинства изготовителей — качество сборки. По качеству изготовления деталей лебедки претензий лично у меня никаких нету. Все выглядит весьма надежно, металла достаточно, пластмассу и силумин никуда, кроме одной втулки, не пихали (про втулку выше писал). А вот с качеством сборки имеются косяки и самый главный из них — в редукторе крайне мало масла, такое ощущение, что лебедку собирали не для использования, а для транспортировки до гаража установщика, где грамотный специалист обязательно ее разберет и положит внутрь достаточное количество смазочных материалов. Кстати, именно это я и рекомендую сделать после покупки DWH 9000! Второй сборочный косяк, встречающийся у большинства Китайских и Польских лебедок — все болты и гайки не дожаты, некоторые можно было открутить пальцами! Опять же — перед употреблением качественно затянуть (хотя, если будете заполнять редуктор маслом, то винты в любом случае будут откручиваться). Решать вам. Следующий косяк с блоком управления, связан опять-таки с не дожатым креплением контактов: не стабильно включалась размотка, пришлось разбирать блок управления и пережимать в нем все соединения. Ну, и, пожалуй, последний неприятный момент — способ и качество крепления троса лебедки — выполнено оно в виде изогнутой скобы, прикручиваемой на боковую поверхность барабана и зажимающей трос между пластиной и боковой поверхностью барабана. Так вот, этот крепеж сломался в первое же лебежение. Рекомендую просверлить барабан и сделать крепление наподобие выполненного в Come-Up. Минутное дело, но вы лишитесь неприятных моментов по заправке троса в условиях бездорожья.
В завершение всего вышесказанного - DragonWinch DWH 9000 очень достойный выбор для людей, которым лебедка требуется не 1 раз в году, а для частого использования. К сожалению, перед установкой она потребует потратить на себя в районе 1-2 часов Вашего времени и грамм 150 масла, но в остальном она будет только радовать! А если учесть, что ее стоимость заметно ниже того же Come-Up 9500 и значительно надежнее, то ее можно рекомендовать, как безальтернативный бюджетный вариант для легких автомобилей на сегодняшний день.
Вот и долгожданный обзор лебедки DragonWinch DWH 9000 с 9и сильным мотором, так ли она хороша, как кажется на первый взгляд...
Условия тестирования были самыми что ни есть, боевыми — 2а месяца прокладки трассы Багны, включая категории ТР1, ТР2, частично ТР3. Изначально с лебедкой не производились никакие подготовительные работы, лебедка была просто распакована и установлена на автомобиль, который сразу отправился в бой с бездорожьем.
Немного о комплекте поставки — кроме стандартного комплекта (лебедка, блок управления, губы, трос, проводной пульт и всякие болты и бумажки), в комплекте идет беспроводной пульт управления. Все красивенькое и приятное на ощупь .
Первые ощущения после ComeUp 9000 — быстрая, очень быстрая. Свободный ход позволяет хрупкой девочке тянуть трос, не замечая его, в отличие от вышеуказанного ComeUp, трос которого чаще всего приходится отдавать мотором ибо размотка невероятно тугая. Под нагрузкой эта лебедка почти не изменяет скорость, т.е. Suzuki Samurai для нее вовсе не вес, в сравнении с ComeUp, который нагружался даже столь легкой машиной. Свободный ход выключается довольно не привычно, если сравнивать все с тем же Come-Up, и не всегда четко. Для выключения иногда приходится немного подворачивать барабан. Его система позаимствована у Warn. Все остальное в использовании DWH 9000 вызвало только положительные ощущения. Итак, для лебедок с планетарным механизмом и одной скоростью, этот экземпляр не просто хорош, а очень хорош. Вот только замеченные плюсы, наверняка есть еще:
1) очень быстрая,
2 мощности хватает, чтобы, почти на скорости холостого хода, вытягивать Suzuki Samurai из весьма глубоких засад,
3 тихая — нету жуткого гула в процессе смотки/размотки на холостом ходу,
4 встроенный в блок управления приемник радиопульта,
5 полностью герметичный двигатель,
6 довольно неплохо герметизированный редуктор.
Теперь самое интересное: что же у этой лебедки внутри и как она себя ощущает после 2х месяцев интенсивной эксплуатации в «боевых условиях».
Общее фото внутренностей, ниже отдельно опишу пронумерованные на фото элементы.
Деталька с номером 1 — это тормозной механизм, полностью скопированнный с лебедок Warn. По отзывам владельцев Warn, не самый надежный и склонный к подклиниванию. Лично я с таким ни разу не сталкивался и у описываемой лебедки пока ничего подобного не замечено — работает превосходно, ни разу не подклинил, ни разу не проскальзывал.
Отдельно расстроила деталь под номером 2 (через эту втулку передается усилие от мотора на тормозной механизм и далее на редуктор). Так вот — эта деталь выполнена из алюминия либо силумина (более точно определить я не имею возможности). Мне кажется, что не самое верное решение для столь мощного мотора и лебедки, позиционирующей себя как спортивная. Одно радует - 100% идентичная запчасть встречалась мной в разных китайских лебедках и там она выполнена из стали, значит можно ее заменить на более надежную. Опять же, на данный момент никакого износа на втулке не обнаружено (ниже на фото она в увеличенном размере слева, а справа — тормозной механизм со снятыми колодками):
Ну и теперь деталь под номером 3. Почему я ее выделил отдельно? Это конечная часть планетарного редуктора и выглядит весьма стремно — ржавая вся такая . Изначально было не понятно, почему же при не плохо загерметизированном редукторе шестерня настолько ржавая. После некоторого дополнительного осмотра все стало очевидно — эта шестерня входит в барабан лебедки для передачи основного усилия, а барабан внутри полый и не герметизирован, соответственно шестерня постоянно общается с водой и ржавеет (рекомендую смазать густой смазкой и будет ей счастье. Про смазку расскажу еще отдельно ниже).
Далее - корпус планетарного редуктора изнутри: все в прекрасном состоянии, все шестерни стальные, кроме нижней, фиксирующей внешнюю стальную обойму механизма переключения свободного хода.
Здесь - щеки лебедки, ниже на фото та, которая со стороны мотора. Между барабаном и щекой грязь имеет место быть, но, как видите, ось мотора проходит через сальник и - о чудо — в моторе ни капли воды!
Вторая щека со стороны редуктора. Тут все довольно стандартно, но! Внимательный разглядит резиновое колечко, которое несколько защищает от попадания воды через промежуток между щекой и барабаном. Т.е. воде остается проникать только изнутри барабана, а в него - через отверстия крепления троса.
Вот и главная прелесть DWH 9000 — 9и сильный мотор. Как видите, износ щеток не велик. Щеткодержатель крепится винтами через корпус. Для подключения минусовой щетки имеется отдельный винт, что значительно лучше совмещения винта крепления щеткодержателя с массовым контактом (у Come-Up именно совмещено, что иногда приводит к поломкам). Есть и минус: на фото нижняя щетка подклинила в щеткодержателе, небольшая разработка и все отлично. Смазывать щетки не рекомендую, т.к. под нагрузкой они сильно нагреваются и смазка выгорает. В торцевой части отчетливо видна канавка, в нее вкладывается резиновое кольцо для герметизации.
Теперь немного про извечную проблему большинства изготовителей — качество сборки. По качеству изготовления деталей лебедки претензий лично у меня никаких нету. Все выглядит весьма надежно, металла достаточно, пластмассу и силумин никуда, кроме одной втулки, не пихали (про втулку выше писал). А вот с качеством сборки имеются косяки и самый главный из них — в редукторе крайне мало масла, такое ощущение, что лебедку собирали не для использования, а для транспортировки до гаража установщика, где грамотный специалист обязательно ее разберет и положит внутрь достаточное количество смазочных материалов. Кстати, именно это я и рекомендую сделать после покупки DWH 9000! Второй сборочный косяк, встречающийся у большинства Китайских и Польских лебедок — все болты и гайки не дожаты, некоторые можно было открутить пальцами! Опять же — перед употреблением качественно затянуть (хотя, если будете заполнять редуктор маслом, то винты в любом случае будут откручиваться). Решать вам. Следующий косяк с блоком управления, связан опять-таки с не дожатым креплением контактов: не стабильно включалась размотка, пришлось разбирать блок управления и пережимать в нем все соединения. Ну, и, пожалуй, последний неприятный момент — способ и качество крепления троса лебедки — выполнено оно в виде изогнутой скобы, прикручиваемой на боковую поверхность барабана и зажимающей трос между пластиной и боковой поверхностью барабана. Так вот, этот крепеж сломался в первое же лебежение. Рекомендую просверлить барабан и сделать крепление наподобие выполненного в Come-Up. Минутное дело, но вы лишитесь неприятных моментов по заправке троса в условиях бездорожья.
В завершение всего вышесказанного - DragonWinch DWH 9000 очень достойный выбор для людей, которым лебедка требуется не 1 раз в году, а для частого использования. К сожалению, перед установкой она потребует потратить на себя в районе 1-2 часов Вашего времени и грамм 150 масла, но в остальном она будет только радовать! А если учесть, что ее стоимость заметно ниже того же Come-Up 9500 и значительно надежнее, то ее можно рекомендовать, как безальтернативный бюджетный вариант для легких автомобилей на сегодняшний день.
Kaban- полковник
- Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 43
Откуда : местный
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin