Загрузка
Установка дисковых тормозов. уаз
Страница 1 из 1
Установка дисковых тормозов. уаз
» GPMAN - AVTO CLUB »
Вот поделюсь информацией по вопросу установки дисковых тормозов на военные мосты:
Сразу хотим объявить, что автором данной идеи, является Сергей Василенко (Stalker). Мы, в свою очередь, принимали участие в совместной разработке оригинального кронштейна.
Не будем углубляться в подробности, сообщим лишь самое основное.
Данная конструкция имеет следующие комплектующие детали:
1. Оригинальный кронштейн.
2. Диск 3160.
3. Суппорт "Волга, Газель, Соболь"
4. Ступица (колхозная) стандартная.
В данном варианте СТУПИЧНАЯ проставка не применяется. Конструкция ориентирована на 16ые диски (15ые применимы но с отрицательным вылетом,
либо с "0" вылетом путем подбора литых или кованных, не исключено подпиливание суппорта и крышки бортовой передачи).
Что входит в комплект (на мост):
1. Оригинальный кронштейн (планшайба) - 2шт.
2. Дистанционное кольцо 3мм - 2шт.
3. Переходник тормозных шлангов - 2шт.
4. Втулка сальника ступицы (подрезанная, позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) - 2 шт.
Или может комплектоваться нестандартными сальниками 65х85-10 - 2 шт.
5. Краткую инструкцию по установке забираем по ссылке Сразу хотим объявить, что автором данной идеи, является Сергей Василенко (Stalker).
Мы, в свою очередь, принимали участие в совместной разработке оригинального кронштейна.
Не будем углубляться в подробности, сообщим лишь самое основное.
Данная конструкция имеет следующие комплектующие детали:
1. Оригинальный кронштейн.
2. Диск 3160.
3. Суппорт "Волга, Газель, Соболь"
4. Ступица (колхозная) стандартная.
В данном варианте СТУПИЧНАЯ проставка не применяется. Конструкция ориентирована на 16ые диски (15ые применимы но с отрицательным вылетом,
либо с "0" вылетом путем подбора литых или кованных, не исключено подпиливание суппорта и крышки бортовой передачи).
Что входит в комплект (на мост):
1. Оригинальный кронштейн (планшайба) - 2шт.
2. Дистанционное кольцо 3мм - 2шт.
3. Переходник тормозных шлангов - 2шт.
4. Втулка сальника ступицы (подрезанная, позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) - 2 шт.
Или может комплектоваться нестандартными сальниками 65х85-10 - 2 шт.
Ну если Очень подробно то вот такая имфа...
Установка дисковых тормозов на передний военный мост УАЗа.
Детали:
Оригинальные детали (куплены в Росавто)
суппортодержатель 1250х2 = 2500
проставка 1250х2 = 2500
шпилька 50х10 = 500
Стандартные детали:
Диск трмозной 3160: 845х2 = 1690
Суппорт Газель : 1215х2 = 2430
Шланг тормозной Газель:65х2=130
Болт М12х1: 5х4=20
Переходник М10-М12 35х2=70
Шайба М10 4х3=12 шт
Итого: 9852 руб
Установка:
Снимаем колесо
Снимаем барабан, отворачиваем опорные пальцы, снимаем колодки, трубки.
Снимем муфту (6 болтов)
Отгибаем стопорное кольцо гайки, откручиваем спецключом гайку, вынимаем стопорное кольцо, откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу
Откручиваем гайки со шпилек тормозного щита, снимаем щит вместе с цапфой.
Устанавливаем
суппортодержатель бобышками наружу на поворотный кулак. Возможно,
придется круглым напильником расточить внутренние отверстие
суппортодержателя, совсем немного. Молотком сажаем держатель.
Выбиваем
старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку ( на
проставке на внутренне отверстии есть проточка большего диаметра -
проточкой к суппорту)
Собираем все обратно вплоть до муфты.
На
суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется
слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Левый и правый
суппорта отличаются выводом штуцера для прокачки - должен быть сверху.
Отвинчиваем
гибкий шланг от медной трубки. В этом месте соединение сильно закисает
- с одной стороны мне удаль отвинтить только после нагрева горелкой, с
другой никак. Если не получится открутить - как вариант отрезать
трубку, использовать штуцер от короткой трубки, завальцевать трубку,
используя специнструмент.
Навинчиваем
переходник (с шайбой) на гибкий шланг, привинчиваем шланг с
переходником к трубке. Газелевского шланга не хватает, чтобы установить
его в штатный кронштейн на раме - либо удлинять шланг (предлагают от
Жигулей) , либо переварить кронштейн, либо притянуть трубку к раме.
Ставим
колодки, одеваем суппорт на диск, привинчиваем суппорт к держателю.
Возможно придется подрезать суппорт с внешней стороны. Проверяем чтобы
крутился нормально.
Ставим колесо. Новые шпильки выступают больше - придется покупать удлиненную торцевую головку на 22.
Собираем вторую сторону, прокачиваем тормоза.
чертежи
Задняя цапфа с установленной планшайбой.
Вот поделюсь информацией по вопросу установки дисковых тормозов на военные мосты:
Сразу хотим объявить, что автором данной идеи, является Сергей Василенко (Stalker). Мы, в свою очередь, принимали участие в совместной разработке оригинального кронштейна.
Не будем углубляться в подробности, сообщим лишь самое основное.
Данная конструкция имеет следующие комплектующие детали:
1. Оригинальный кронштейн.
2. Диск 3160.
3. Суппорт "Волга, Газель, Соболь"
4. Ступица (колхозная) стандартная.
В данном варианте СТУПИЧНАЯ проставка не применяется. Конструкция ориентирована на 16ые диски (15ые применимы но с отрицательным вылетом,
либо с "0" вылетом путем подбора литых или кованных, не исключено подпиливание суппорта и крышки бортовой передачи).
Что входит в комплект (на мост):
1. Оригинальный кронштейн (планшайба) - 2шт.
2. Дистанционное кольцо 3мм - 2шт.
3. Переходник тормозных шлангов - 2шт.
4. Втулка сальника ступицы (подрезанная, позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) - 2 шт.
Или может комплектоваться нестандартными сальниками 65х85-10 - 2 шт.
5. Краткую инструкцию по установке забираем по ссылке Сразу хотим объявить, что автором данной идеи, является Сергей Василенко (Stalker).
Мы, в свою очередь, принимали участие в совместной разработке оригинального кронштейна.
Не будем углубляться в подробности, сообщим лишь самое основное.
Данная конструкция имеет следующие комплектующие детали:
1. Оригинальный кронштейн.
2. Диск 3160.
3. Суппорт "Волга, Газель, Соболь"
4. Ступица (колхозная) стандартная.
В данном варианте СТУПИЧНАЯ проставка не применяется. Конструкция ориентирована на 16ые диски (15ые применимы но с отрицательным вылетом,
либо с "0" вылетом путем подбора литых или кованных, не исключено подпиливание суппорта и крышки бортовой передачи).
Что входит в комплект (на мост):
1. Оригинальный кронштейн (планшайба) - 2шт.
2. Дистанционное кольцо 3мм - 2шт.
3. Переходник тормозных шлангов - 2шт.
4. Втулка сальника ступицы (подрезанная, позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) - 2 шт.
Или может комплектоваться нестандартными сальниками 65х85-10 - 2 шт.
Ну если Очень подробно то вот такая имфа...
Установка дисковых тормозов на передний военный мост УАЗа.
Детали:
Оригинальные детали (куплены в Росавто)
суппортодержатель 1250х2 = 2500
проставка 1250х2 = 2500
шпилька 50х10 = 500
Стандартные детали:
Диск трмозной 3160: 845х2 = 1690
Суппорт Газель : 1215х2 = 2430
Шланг тормозной Газель:65х2=130
Болт М12х1: 5х4=20
Переходник М10-М12 35х2=70
Шайба М10 4х3=12 шт
Итого: 9852 руб
Установка:
Снимаем колесо
Снимаем барабан, отворачиваем опорные пальцы, снимаем колодки, трубки.
Снимем муфту (6 болтов)
Отгибаем стопорное кольцо гайки, откручиваем спецключом гайку, вынимаем стопорное кольцо, откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу
Откручиваем гайки со шпилек тормозного щита, снимаем щит вместе с цапфой.
Устанавливаем
суппортодержатель бобышками наружу на поворотный кулак. Возможно,
придется круглым напильником расточить внутренние отверстие
суппортодержателя, совсем немного. Молотком сажаем держатель.
Выбиваем
старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку ( на
проставке на внутренне отверстии есть проточка большего диаметра -
проточкой к суппорту)
Собираем все обратно вплоть до муфты.
На
суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется
слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Левый и правый
суппорта отличаются выводом штуцера для прокачки - должен быть сверху.
Отвинчиваем
гибкий шланг от медной трубки. В этом месте соединение сильно закисает
- с одной стороны мне удаль отвинтить только после нагрева горелкой, с
другой никак. Если не получится открутить - как вариант отрезать
трубку, использовать штуцер от короткой трубки, завальцевать трубку,
используя специнструмент.
Навинчиваем
переходник (с шайбой) на гибкий шланг, привинчиваем шланг с
переходником к трубке. Газелевского шланга не хватает, чтобы установить
его в штатный кронштейн на раме - либо удлинять шланг (предлагают от
Жигулей) , либо переварить кронштейн, либо притянуть трубку к раме.
Ставим
колодки, одеваем суппорт на диск, привинчиваем суппорт к держателю.
Возможно придется подрезать суппорт с внешней стороны. Проверяем чтобы
крутился нормально.
Ставим колесо. Новые шпильки выступают больше - придется покупать удлиненную торцевую головку на 22.
Собираем вторую сторону, прокачиваем тормоза.
чертежи
Задняя цапфа с установленной планшайбой.
Kaban- полковник
- Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 42
Откуда : местный
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin