Загрузка
С чего начать тюнинг внедорожника
Страница 1 из 1
С чего начать тюнинг внедорожника
Начинать тюнинг внедорожника стоит с увеличения дорожного просвета, или, как его называют за границей, – клиренса. Это расстояние от самой нижней выступающей точки машины до дороги. Хорошим считается клиренс не менее 220 мм. Чтобы увеличить его, необходимо «переобуть» машину в шины с более высоким профилем и специальным грязевым протектором с глубокими грунтозацепами. Во всех тусовках внедорожников наблюдается одна и та же терминология по шинам Simex, Super Swamper, Mickey Thompson, Cooper, BFGoodrich.
Увеличенные профили шин, заодно с которыми вам захочется поменять и колесные диски, вызовут неотвратимые работы по подъему кузова, поскольку для увеличенных шин стандартные колесные арки станут тесными. Подъем кузова не только решит вопрос хода подвесок и максимального выворота колес, но и прибавит вашему внедорожнику способностей к преодолению бездорожья. Улучшается геометрия переднего и заднего свесов, что дает свободу большим колесам. Подъем кузова у рамных машин, которыми являются внедорожники, – процедура несложная и не особо затратная. Кузов приподнимают над рамой, устанавливая его на специальные подставки. Их, в свою очередь, можно заказать в ателье, а можно добыть самостоятельно, обратившись с определенным количеством «жидкой валюты» к квалифицированному токарю на заводе «Красный экскаватор».
После этих операций ваша машина поменяет как внешность, так и внедорожные качества в положительную сторону. Вместе с тем возникнет одно принципиальное «но»: центр тяжести машины изменит положение, и машина станет менее устойчива в поворотах. Вам придется если не заново учиться водить, то привыкать к ее несколько иному поведению.
Увеличенные профили шин, заодно с которыми вам захочется поменять и колесные диски, вызовут неотвратимые работы по подъему кузова, поскольку для увеличенных шин стандартные колесные арки станут тесными. Подъем кузова не только решит вопрос хода подвесок и максимального выворота колес, но и прибавит вашему внедорожнику способностей к преодолению бездорожья. Улучшается геометрия переднего и заднего свесов, что дает свободу большим колесам. Подъем кузова у рамных машин, которыми являются внедорожники, – процедура несложная и не особо затратная. Кузов приподнимают над рамой, устанавливая его на специальные подставки. Их, в свою очередь, можно заказать в ателье, а можно добыть самостоятельно, обратившись с определенным количеством «жидкой валюты» к квалифицированному токарю на заводе «Красный экскаватор».
После этих операций ваша машина поменяет как внешность, так и внедорожные качества в положительную сторону. Вместе с тем возникнет одно принципиальное «но»: центр тяжести машины изменит положение, и машина станет менее устойчива в поворотах. Вам придется если не заново учиться водить, то привыкать к ее несколько иному поведению.
Kaban- полковник
- Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 42
Откуда : местный
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin