Загрузка
Кубок Брянской области по трофи рейдам 2015
Участников: 2
Страница 1 из 1
Кубок Брянской области по трофи рейдам 2015
Регламент открытого Кубка Брянской области по трофи-рейдам 2015г.
________________________________________
Кубок Брянской области по трофи-рейдам 2015г.
Регламент.
1.Общие положения.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), настоящим Регламентом, частными регламентами отдельных этапов Кубка, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Цели
• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков управления автомобилем, квадроциклом и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
• Пропаганда Правил Дорожного Движения;
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
Покрытие - грунтовые, проселочные дороги и бездорожье.
Официальное время в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.
Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Кубка Брянской области по трофи-рейдам 2015года.
Нормативными документами соревнований являются:
-настоящий регламент
-частные регламенты этапов.
Информационным сайтом является сайт auto32.ru , а также сайты организаторов этапов.
Кубок Брянской области по трофи-рейдам разыгрывается в личном и командном зачетах среди автомобилей и квадроциклов.
2. Календарь кубка.
Кубок состоит из пяти этапов. В зачет кубка идут результаты четырех этапов.
1 этап 22-24 мая. «Уикенд-трофи» Организаторы –клуб «Фаворит»
2 этап 19-21 июня. «О.К. – ТРОФИ». Организатор –команда «ОПАСНЫЙ КОЛИБРи»
3 этап 17-19 июля. «Глиняный компас». Организатор – Глиняный компас.
4 этап 14-16 августа. «За гранью дорог» Организатор – клуб «Барс 4х4».
5 этап 11-13 сентября. «уШАТУН- трофи». Организатор – клуб Шатун.
3.Автомобили участников и зачетные группы.
К участию в этапах Кубка допускаются легковые автомобили и квадроциклы ,колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе.
Кубок разыгрывается в следующих категориях:
-ТУРИЗМ -(вне зачета кубка) свободная категория, любые автомобили без лебедки (при наличии- лебедка опечатывается).
-Тр-0(СТАНДАРТ) - (лебедка- нет, колеса- до 31 дюйма ( 787 мм ))
-Тр-1(СПОРТ) - (лебедка- одна, расположена в передней части автомобиля. колеса до 33 дюймов ( 838 мм ), аккумулятор расположен на штатном месте. Допускается наличие дополнительного аккумулятора).
-Тр-2(ЭКСТРИМ) - (лебедка- не более двух, расположенные в передней и задней части кузова, колёса –до 37 дюймов ( 939 мм ). Запрещён перенос радиатора из подкапотного пространства).
- Прото -( вне зачёта кубка, при наличии кворума, категория попадает в Кубок!!!) (авто, не попавшие в выше перечисленные категории, а также авто с механическими лебедками и любой сельхоз резиной).
- ATV –СТАНДАРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью без каких либо изменений в конструкции(шноркель не выше бензобака, отсутствие задней лебедки).
-ATV –СПОРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью с изменениями в конструкции и установленным дополнительным оборудованием, с верхним расположением радиатора.
Измерения колёс : проводятся на шинах накачанных до 1,5 атм. по прямой линии проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли.
Помимо личного зачета проводится командный зачет. Количество участников в одной команде – не менее трёх, в зачет идут результаты трёх лучших экипажей.
1.В Командном зачёте могут участвовать любые категории.
2.Команда должна состоять минимум из трех экипажей. Максимальное количество экипажей в одной команде – пять.
3.В зачёт команде идут результаты трех лучших экипажей на этапе.
4.Командный зачёт определяется по четырем этапам.
5.Подсчёт балов осуществляется простым арифметическим сложением занятых мест на этапе. (команда - набравшая наименьшее количество баллов является лидером).
Пример : команда КРАСНЫХ ( 5 экипажей ) места 1, 10, 3 ,4 ,6 итог: 8 балов
команда СИНИХ (3 экипажа) места 2,1,3 итог : 6 балов
команда ЗЕЛЕНЫХ (4 экипажа) места 1,1,5,8 итог : 7 балов
6. Команда, не укомплектованная до максимального количества экипажей, может дозаявить к себе в команду дополнительно экипажи на протяжении всего кубка.( команда из трех экипажей может дозаявить один или два экипажа. Команда, состоящая из 4 экипажей может дозаявить один экипаж )
7.Участник может заявиться в команду только один раз и в одну команду на протяжении всего кубка.
8.Командный зачёт считается командным, только в том случае если команда приняла участие в кубке как минимум в четырех этапах.
9. Награждение командного зачета состоится на финальном этапе кубка.
Организатор вправе отнести автомобиль или ATV в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.
Участник вправе заявиться в класс выше, по согласованию с организаторами.
При заявке менее трёх экипажей в одной зачётной группе возможно объединение с другой зачётной группой.
В соревновании может участвовать экипаж состоящий максимум из трёх человек, а в категории ТУРИЗМ и ATV по количеству оборудованных мест в автомобиле или ATV
За руль допускается любой зарегистрированный в стартовой заявке участник экипажа, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение.
В течение всего времени прохождения трассы все участники должны быть в застегнутых защитных шлемах. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов
Во время движения по трассе, пилот и штурманы должны находиться в шлемах и быть пристегнуты ремнями безопасности.
На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, футболки и т.п.) ярких сигнальных цветов (Жёлтый, красный, ядовито зелёный). Для всех категорий кроме туризма, наличие жилетов обязательно, для туризма рекомендовано.
Экипажу может быть отказано в участии в соревновании по решению Организатора.
Максимальное число экипажей не ограничено.
.
Зачет Кубка будет определяться по четырем лучшим результатам этапов.
Подсчет результатов каждого этапа Кубка производится по количеству взятых точек. При равенстве количества взятых точек учитывается время прохождения трассы.
По результатам каждого этапа участникам начисляются очки согласно «Таблицы начисления очков по занятым местам РАФ» При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка приоритет отдается водителю, занявшему более высокое место на этапе, в котором участвовало наибольшее количество машин в его категории. При новом равенстве места делятся.
Первый водитель несет солидарную ответственность за действия всего экипажа на соревнованиях. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнований.
На протяжении всего кубка запрещена смена автомобиля и пилота.
4.Заявки и заявочные взносы.
Даты окончания приема заявок, размер и условия оплаты заявочных взносов на этап определяются частными регламентами этапов. Частные регламенты публикуются на сайте не позднее чем за 20 дней до даты окончания приема заявок. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки и награждение.
Для участия в этапе Кубка экипаж предоставляет в секретариат соревнований надлежащим образом заполненные подписанные заявки и заявления. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Размер взносов на всех этапах Кубка не может превышать 3000 рублей. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
В командном зачете -1000 рублей за каждый заявившийся экипаж.
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа.
Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин.
Дополнительные частные регламенты этапов могут предусматривать возвратный экологический сбор.
5. Условия проведения Кубка.
Состав соревнования ( формат, число и виды СУ ) определяются частными регламентами этапов Кубка.
Каждый этап имеет собственное название и оригинальные стартовые номера. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
Организатор вправе размещать обязательную рекламу на любой части автомобиля участника. Экипаж обязан найти и предоставить место на кузове автомобиля для размещения обязательной рекламы.
Взятие контрольных точек на всех этапах Кубка будет осуществляться только со стартовыми номерами. На всех этапах Кубка разрешена помощь одного автомобиля другому только внутри каждой категории и только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
Прием протестов осуществляется в течение 1 часа после вывешивания результатов СУ. Протест должен сопровождаться денежным взносом в размере 100% базового заявочного взноса. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным. Решение о принятии или отклонении протеста лежит полностью на организаторе этапа.
Процедура взятия контрольных точек с помощью фотоаппарата предусматривает жесткую компоновку кадра.
Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером.
один из членов экипажа, который кистью руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер - цифру). Другой кистью руки держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, антенны), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа.
Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.
6. Награждение.
По результатам каждого этапа экипажи, занявшие 1, 2 и 3 место будут награждены кубками, медалями и, по усмотрению организатора этапа, ценными призами. Церемония награждения проводится сразу после проведения этапа и подведения итогов.
Награждение экипажей, занявших 1,2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам Кубка Брянской области, а также награждение командного зачета состоится на последнем этапе соревнований после подведения итогов, публикации предварительных результатов и окончании времени подачи и рассмотрения протестов.
Кроме того, ценные призы и подарки получат экипажи, занявшие 1 место в категориях Туризм и Прото.
Призовой фонд Кубка будет формироваться путем отчисления денежных средств с каждого этапа. Присутствие водителей, занявших призовые места, является обязательным.
________________________________________
Кубок Брянской области по трофи-рейдам 2015г.
Регламент.
1.Общие положения.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), настоящим Регламентом, частными регламентами отдельных этапов Кубка, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Цели
• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков управления автомобилем, квадроциклом и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
• Пропаганда Правил Дорожного Движения;
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
Покрытие - грунтовые, проселочные дороги и бездорожье.
Официальное время в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.
Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Кубка Брянской области по трофи-рейдам 2015года.
Нормативными документами соревнований являются:
-настоящий регламент
-частные регламенты этапов.
Информационным сайтом является сайт auto32.ru , а также сайты организаторов этапов.
Кубок Брянской области по трофи-рейдам разыгрывается в личном и командном зачетах среди автомобилей и квадроциклов.
2. Календарь кубка.
Кубок состоит из пяти этапов. В зачет кубка идут результаты четырех этапов.
1 этап 22-24 мая. «Уикенд-трофи» Организаторы –клуб «Фаворит»
2 этап 19-21 июня. «О.К. – ТРОФИ». Организатор –команда «ОПАСНЫЙ КОЛИБРи»
3 этап 17-19 июля. «Глиняный компас». Организатор – Глиняный компас.
4 этап 14-16 августа. «За гранью дорог» Организатор – клуб «Барс 4х4».
5 этап 11-13 сентября. «уШАТУН- трофи». Организатор – клуб Шатун.
3.Автомобили участников и зачетные группы.
К участию в этапах Кубка допускаются легковые автомобили и квадроциклы ,колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе.
Кубок разыгрывается в следующих категориях:
-ТУРИЗМ -(вне зачета кубка) свободная категория, любые автомобили без лебедки (при наличии- лебедка опечатывается).
-Тр-0(СТАНДАРТ) - (лебедка- нет, колеса- до 31 дюйма ( 787 мм ))
-Тр-1(СПОРТ) - (лебедка- одна, расположена в передней части автомобиля. колеса до 33 дюймов ( 838 мм ), аккумулятор расположен на штатном месте. Допускается наличие дополнительного аккумулятора).
-Тр-2(ЭКСТРИМ) - (лебедка- не более двух, расположенные в передней и задней части кузова, колёса –до 37 дюймов ( 939 мм ). Запрещён перенос радиатора из подкапотного пространства).
- Прото -( вне зачёта кубка, при наличии кворума, категория попадает в Кубок!!!) (авто, не попавшие в выше перечисленные категории, а также авто с механическими лебедками и любой сельхоз резиной).
- ATV –СТАНДАРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью без каких либо изменений в конструкции(шноркель не выше бензобака, отсутствие задней лебедки).
-ATV –СПОРТ – квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колёсной формулой 4х4 и с любой мощностью с изменениями в конструкции и установленным дополнительным оборудованием, с верхним расположением радиатора.
Измерения колёс : проводятся на шинах накачанных до 1,5 атм. по прямой линии проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли.
Помимо личного зачета проводится командный зачет. Количество участников в одной команде – не менее трёх, в зачет идут результаты трёх лучших экипажей.
1.В Командном зачёте могут участвовать любые категории.
2.Команда должна состоять минимум из трех экипажей. Максимальное количество экипажей в одной команде – пять.
3.В зачёт команде идут результаты трех лучших экипажей на этапе.
4.Командный зачёт определяется по четырем этапам.
5.Подсчёт балов осуществляется простым арифметическим сложением занятых мест на этапе. (команда - набравшая наименьшее количество баллов является лидером).
Пример : команда КРАСНЫХ ( 5 экипажей ) места 1, 10, 3 ,4 ,6 итог: 8 балов
команда СИНИХ (3 экипажа) места 2,1,3 итог : 6 балов
команда ЗЕЛЕНЫХ (4 экипажа) места 1,1,5,8 итог : 7 балов
6. Команда, не укомплектованная до максимального количества экипажей, может дозаявить к себе в команду дополнительно экипажи на протяжении всего кубка.( команда из трех экипажей может дозаявить один или два экипажа. Команда, состоящая из 4 экипажей может дозаявить один экипаж )
7.Участник может заявиться в команду только один раз и в одну команду на протяжении всего кубка.
8.Командный зачёт считается командным, только в том случае если команда приняла участие в кубке как минимум в четырех этапах.
9. Награждение командного зачета состоится на финальном этапе кубка.
Организатор вправе отнести автомобиль или ATV в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.
Участник вправе заявиться в класс выше, по согласованию с организаторами.
При заявке менее трёх экипажей в одной зачётной группе возможно объединение с другой зачётной группой.
В соревновании может участвовать экипаж состоящий максимум из трёх человек, а в категории ТУРИЗМ и ATV по количеству оборудованных мест в автомобиле или ATV
За руль допускается любой зарегистрированный в стартовой заявке участник экипажа, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение.
В течение всего времени прохождения трассы все участники должны быть в застегнутых защитных шлемах. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов
Во время движения по трассе, пилот и штурманы должны находиться в шлемах и быть пристегнуты ремнями безопасности.
На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, футболки и т.п.) ярких сигнальных цветов (Жёлтый, красный, ядовито зелёный). Для всех категорий кроме туризма, наличие жилетов обязательно, для туризма рекомендовано.
Экипажу может быть отказано в участии в соревновании по решению Организатора.
Максимальное число экипажей не ограничено.
.
Зачет Кубка будет определяться по четырем лучшим результатам этапов.
Подсчет результатов каждого этапа Кубка производится по количеству взятых точек. При равенстве количества взятых точек учитывается время прохождения трассы.
По результатам каждого этапа участникам начисляются очки согласно «Таблицы начисления очков по занятым местам РАФ» При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка приоритет отдается водителю, занявшему более высокое место на этапе, в котором участвовало наибольшее количество машин в его категории. При новом равенстве места делятся.
Первый водитель несет солидарную ответственность за действия всего экипажа на соревнованиях. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнований.
На протяжении всего кубка запрещена смена автомобиля и пилота.
4.Заявки и заявочные взносы.
Даты окончания приема заявок, размер и условия оплаты заявочных взносов на этап определяются частными регламентами этапов. Частные регламенты публикуются на сайте не позднее чем за 20 дней до даты окончания приема заявок. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки и награждение.
Для участия в этапе Кубка экипаж предоставляет в секретариат соревнований надлежащим образом заполненные подписанные заявки и заявления. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Размер взносов на всех этапах Кубка не может превышать 3000 рублей. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
В командном зачете -1000 рублей за каждый заявившийся экипаж.
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа.
Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин.
Дополнительные частные регламенты этапов могут предусматривать возвратный экологический сбор.
5. Условия проведения Кубка.
Состав соревнования ( формат, число и виды СУ ) определяются частными регламентами этапов Кубка.
Каждый этап имеет собственное название и оригинальные стартовые номера. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
Организатор вправе размещать обязательную рекламу на любой части автомобиля участника. Экипаж обязан найти и предоставить место на кузове автомобиля для размещения обязательной рекламы.
Взятие контрольных точек на всех этапах Кубка будет осуществляться только со стартовыми номерами. На всех этапах Кубка разрешена помощь одного автомобиля другому только внутри каждой категории и только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
Прием протестов осуществляется в течение 1 часа после вывешивания результатов СУ. Протест должен сопровождаться денежным взносом в размере 100% базового заявочного взноса. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным. Решение о принятии или отклонении протеста лежит полностью на организаторе этапа.
Процедура взятия контрольных точек с помощью фотоаппарата предусматривает жесткую компоновку кадра.
Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером.
один из членов экипажа, который кистью руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер - цифру). Другой кистью руки держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, антенны), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа.
Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.
6. Награждение.
По результатам каждого этапа экипажи, занявшие 1, 2 и 3 место будут награждены кубками, медалями и, по усмотрению организатора этапа, ценными призами. Церемония награждения проводится сразу после проведения этапа и подведения итогов.
Награждение экипажей, занявших 1,2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам Кубка Брянской области, а также награждение командного зачета состоится на последнем этапе соревнований после подведения итогов, публикации предварительных результатов и окончании времени подачи и рассмотрения протестов.
Кроме того, ценные призы и подарки получат экипажи, занявшие 1 место в категориях Туризм и Прото.
Призовой фонд Кубка будет формироваться путем отчисления денежных средств с каждого этапа. Присутствие водителей, занявших призовые места, является обязательным.
ЛеДыШкА- полковник
- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-04-06
ЛеДыШкА- полковник
- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-04-06
Re: Кубок Брянской области по трофи рейдам 2015
на утро 21 июля забронированы номера:
ATV - 4.58.5.10.7
авто - 717,33,34,21,22,51,69
ATV - 4.58.5.10.7
авто - 717,33,34,21,22,51,69
ЛеДыШкА- полковник
- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-04-06
Re: Кубок Брянской области по трофи рейдам 2015
место проведения-Дятьковский район
ЛеДыШкА- полковник
- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-04-06
Re: Кубок Брянской области по трофи рейдам 2015
на 22 июля забронированы номера:
ATV - 4.58.5.10.7,001,1
авто - 717,33,34,21,22,51,69,7,26,79,23,78,70,110,40
ATV - 4.58.5.10.7,001,1
авто - 717,33,34,21,22,51,69,7,26,79,23,78,70,110,40
Похожие темы
» Кубок Брянской области по трофи-рейдам 2013г.
» Кубок Брянской области по трофи рейдам 2016
» 14-16 августа 2015г. 4 этап Кубка Брянской области по трофи-рейдам
» 4 этап Кубка Брянской области по трофи-рейдам 2014г."За гранью дорог"
» Кубок Брянской области 2014г.
» Кубок Брянской области по трофи рейдам 2016
» 14-16 августа 2015г. 4 этап Кубка Брянской области по трофи-рейдам
» 4 этап Кубка Брянской области по трофи-рейдам 2014г."За гранью дорог"
» Кубок Брянской области 2014г.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin