Загрузка
"Догони пульс" 23 февраля 2015г!
Участников: 2
Страница 1 из 1
"Догони пульс" 23 февраля 2015г!
Всех неравнодушных к бездорожью приглашаем отметить праздник - День Защитника Отечества в хорошей компании на свежем воздухе. Гонки будут проходить на том же месте, где и в прошлом году - объездная между Фокинским и Володарским районами, недалеко от моста через реку Снежка. В этот раз планируем парные заезды для автомобилей и квадроциклов. Для авто будет деление на классы. Все подробности чуть позже. Приглашаем к сотрудничеству компании и организации. " />
Re: "Догони пульс" 23 февраля 2015г!
БРЯНСКИЙ КЛУБ «БАРС 4Х4»
23 февраля 2015г.
ДЖИП-СПРИНТ
«Догони пульс 4х4»
Официальное время соревнования …………………………московское.
Начало приема заявок ………………………………………10.02.2015 г.
Окончание приема заявок на участие ………………….…..10.00-23.02.2015г.
Место проведения – Володарский район, объездная дорога между Володарским и Фокинским районами, недалеко от моста через реку Снежка.
Координаты места сбора : N 53°13.865 E034°28.927
Штаб соревнования…………………….базовый лагерь соревнования.
Открытие: 23.02.2015 г. 9:00
Закрытие: 23.02.2015г. 19:00
Техническая инспекция…………………базовый лагерь соревнования.
Начало: 23.02.2015 г. 9:00
Завершение: 23.02.2015 г. 10:00
……………………………………….Официальное табло соревнования
Торжественное открытие соревнования, брифинг: ……………10:00
Старт соревнований: ………………………………………………..11.00
Финиш соревнования (ориентировочно): ………………….…….17.00
Публикация результатов (ориентировочно): …………………….17.00
Награждение…………………………………………………………...17.30
Организаторы гонки …………………………. Клуб «БАРС 4Х4»
Главный судья соревнований……………………...Горбунов О.
1. Общие положения.
2. Цели и задачи.
3. Терминология.
4. Заявки на участие в соревновании.
5. Участники и водители.
6. Автомобили. Зачетные группы.
7. Реклама.
8. Административные проверки и Техническая инспекция.
9. Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.
10. Помощь. Сервис.
11. Определение результатов. Награждение.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Джип-Спринт - соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей и квадроциклов на специально подготовленной трассе.
1.2. Соревнование проводится в соответствии с частным Регламентом соревнования.
1.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.4. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ.
2. Цели и задачи.
2.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
2.2. Совершенствование навыков управления автомобилем и квадроциклом в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в условиях бездорожья.
2.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
2.4. Встреча единомышленников, обмен опытом и дружеское общение.
3. Терминология.
Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований..
Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и персонала участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4. Заявки на участие в соревновании.
4.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям данных Правил и Частного Регламента соревнования.
4.3. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль или квадроцикл на другой.
4.4. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
4.5. Заявочный взнос составляет 1000 рублей за один автомобиль или квадроцикл участника
4.6. Все участники должны быть застрахованы на время проведения соревнований. Страховка осуществляется на месте.
5. Участники и водители.
5.1. К участию в гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие действующее водительское удостоверение.
5.2. Количество участников в одном экипаже допускается по количеству посадочных мест в автомобиле.
5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования.
6. Автомобили.
6.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с максимальной разрешённой массой до 3 500 кг. а также любые квадроциклы
К участию допускаются любые полноприводные автомобили и квадроциклы, не запрещенные Частым Регламентом соревнования, без ограничений по уровню подготовки.
Все автомобили участников делятся на следующие категории:
1 категория – авто с мощностью до 100л.с.
2 категория – авто с мощностью от 101л.с. до 150 л.с.
3 категория – авто с мощностью свыше 151л.с .
Деления квадроциклов на классы не будет.
7. Реклама.
7.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу по согласованию с организатором на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
– реклама не противоречит законодательству России;
– реклама не должна быть оскорбительной;
– реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;
– реклама не должна мешать визуальному обзору.
7.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов, опубликованную в Регламенте соревнования или Частном регламенте соревнования.
7.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы указывается в Частном регламенте.
7.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
8. Административные проверки и Техническая Инспекция.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.
8.2. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.
8.3. К старту допускаются:– транспортные средства, оснащенные: ремнями безопасности, медицинской аптечкой, огнетушителем, рывковой или буксировочной стропой, двумя надежными буксировочными проушинами (спереди и сзади). Обязательно наличие твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
9.1. Во время движения по трассе члены экипажей должны быть в защитных шлемах и пристегнуты ремнями безопасности.. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается дисквалификацией экипажа.
9.2. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем. Трасса представляет собой два кольца – большое и малое. Участники стартуют попарно ( согласно жеребьевке ) и в процессе заезда переходят с одного кольца на другое. Каждой паре дается 3 попытки. Победителем в заезде становится участник, одержавший 2 победы.
9.3. Очередность старта будет определена на брифинге главным судьей соревнований путем жеребьевки.
9.4 За касание, повреждение контрольных лент и вешек предусмотрена временная пенализация, которая будет объявлена на брифинге.
9.5. Финиш осуществляется «ходом». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передней частью автомобиля или квадроцикла.
9.6. Результат каждого заезда публикуется на Официальном табло .
10. Помощь. Сервис.
10.1 Любая помощь при проведении соревнований разрешена.
10.2 Эвакуация с трассы осуществляется силами организаторов.
11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
12.2. Результаты заездов будут публиковаться сразу после финиша. Система заездов – олимпийская. Выигравший автомобиль переходит в следующий круг.
12.3 Награждение победителей будет проводиться после подсчета всех результатов.
23 февраля 2015г.
ДЖИП-СПРИНТ
«Догони пульс 4х4»
Официальное время соревнования …………………………московское.
Начало приема заявок ………………………………………10.02.2015 г.
Окончание приема заявок на участие ………………….…..10.00-23.02.2015г.
Место проведения – Володарский район, объездная дорога между Володарским и Фокинским районами, недалеко от моста через реку Снежка.
Координаты места сбора : N 53°13.865 E034°28.927
Штаб соревнования…………………….базовый лагерь соревнования.
Открытие: 23.02.2015 г. 9:00
Закрытие: 23.02.2015г. 19:00
Техническая инспекция…………………базовый лагерь соревнования.
Начало: 23.02.2015 г. 9:00
Завершение: 23.02.2015 г. 10:00
……………………………………….Официальное табло соревнования
Торжественное открытие соревнования, брифинг: ……………10:00
Старт соревнований: ………………………………………………..11.00
Финиш соревнования (ориентировочно): ………………….…….17.00
Публикация результатов (ориентировочно): …………………….17.00
Награждение…………………………………………………………...17.30
Организаторы гонки …………………………. Клуб «БАРС 4Х4»
Главный судья соревнований……………………...Горбунов О.
1. Общие положения.
2. Цели и задачи.
3. Терминология.
4. Заявки на участие в соревновании.
5. Участники и водители.
6. Автомобили. Зачетные группы.
7. Реклама.
8. Административные проверки и Техническая инспекция.
9. Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.
10. Помощь. Сервис.
11. Определение результатов. Награждение.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Джип-Спринт - соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей и квадроциклов на специально подготовленной трассе.
1.2. Соревнование проводится в соответствии с частным Регламентом соревнования.
1.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.4. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ.
2. Цели и задачи.
2.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
2.2. Совершенствование навыков управления автомобилем и квадроциклом в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в условиях бездорожья.
2.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
2.4. Встреча единомышленников, обмен опытом и дружеское общение.
3. Терминология.
Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований..
Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и персонала участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
4. Заявки на участие в соревновании.
4.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям данных Правил и Частного Регламента соревнования.
4.3. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль или квадроцикл на другой.
4.4. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
4.5. Заявочный взнос составляет 1000 рублей за один автомобиль или квадроцикл участника
4.6. Все участники должны быть застрахованы на время проведения соревнований. Страховка осуществляется на месте.
5. Участники и водители.
5.1. К участию в гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие действующее водительское удостоверение.
5.2. Количество участников в одном экипаже допускается по количеству посадочных мест в автомобиле.
5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования.
6. Автомобили.
6.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с максимальной разрешённой массой до 3 500 кг. а также любые квадроциклы
К участию допускаются любые полноприводные автомобили и квадроциклы, не запрещенные Частым Регламентом соревнования, без ограничений по уровню подготовки.
Все автомобили участников делятся на следующие категории:
1 категория – авто с мощностью до 100л.с.
2 категория – авто с мощностью от 101л.с. до 150 л.с.
3 категория – авто с мощностью свыше 151л.с .
Деления квадроциклов на классы не будет.
7. Реклама.
7.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу по согласованию с организатором на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
– реклама не противоречит законодательству России;
– реклама не должна быть оскорбительной;
– реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;
– реклама не должна мешать визуальному обзору.
7.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов, опубликованную в Регламенте соревнования или Частном регламенте соревнования.
7.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы указывается в Частном регламенте.
7.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
8. Административные проверки и Техническая Инспекция.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.
8.2. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.
8.3. К старту допускаются:– транспортные средства, оснащенные: ремнями безопасности, медицинской аптечкой, огнетушителем, рывковой или буксировочной стропой, двумя надежными буксировочными проушинами (спереди и сзади). Обязательно наличие твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.
9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
9.1. Во время движения по трассе члены экипажей должны быть в защитных шлемах и пристегнуты ремнями безопасности.. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается дисквалификацией экипажа.
9.2. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем. Трасса представляет собой два кольца – большое и малое. Участники стартуют попарно ( согласно жеребьевке ) и в процессе заезда переходят с одного кольца на другое. Каждой паре дается 3 попытки. Победителем в заезде становится участник, одержавший 2 победы.
9.3. Очередность старта будет определена на брифинге главным судьей соревнований путем жеребьевки.
9.4 За касание, повреждение контрольных лент и вешек предусмотрена временная пенализация, которая будет объявлена на брифинге.
9.5. Финиш осуществляется «ходом». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передней частью автомобиля или квадроцикла.
9.6. Результат каждого заезда публикуется на Официальном табло .
10. Помощь. Сервис.
10.1 Любая помощь при проведении соревнований разрешена.
10.2 Эвакуация с трассы осуществляется силами организаторов.
11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
12.2. Результаты заездов будут публиковаться сразу после финиша. Система заездов – олимпийская. Выигравший автомобиль переходит в следующий круг.
12.3 Награждение победителей будет проводиться после подсчета всех результатов.
Re: "Догони пульс" 23 февраля 2015г!
Брянские джиперы устроили 23 февраля сумасшедшие гонки
Больше 80 гонщиков весь День защитника Отечества на бешеных скоростях гоняли по бездорожью на джип-спринте «Догони пульс».
Грязь, лужи и трамплины — все, что нужно для счастья настоящему джиперу 23 февраля! Пусть снега нет, а на градуснике зимой +4, зато есть шикарная трасса и лучшие соперники из России и Белоруссии. 65 джипов, 22 квадроцикла и без преувеличений тысячи зрителей приехали на уже ежегодный джип-спринт от клуба «Барс 4×4» за Новостройкой. Среди изюминок этого года — парные заезды, сумасшедшие гонщики и скользкая трасса, на половину состоящая из трамплинов.
К тому же, организаторы впервые разделили джипы на классы по мощности, поэтому «Нивы» гонялись с «Нивами», УАЗы с УАЗами, а всяческие «гранд Чероки» и «Гелендвагены» выделили в отдельную самую мощную категорию. А чтобы джиперам было еще и веселее, первыми на трассу размешивать грязь выпустили квадроциклы. Легкие и мощные квадрики носились по кочкам как ужаленные, разбрасывая комья земли в радиусе десяти метров. После финиша оставалось только удивляться, как пилоты вообще что-то видят из-под ровного слоя грязи.
Но все же несмотря на все прыжки квадроциклистов, зрители ждали именно джипы. Казалось бы, чем могут удивить обычные УАЗы или «Нивы», но именно их хозяева ни сколько не жалели и гнали к финишу на всех порах! Когда в метре от тебя на добрые полметра подлетает на кочке двухтонный джип и едет дальше, поневоле охватывает гордость за отечественный автопром. Особенно удивил жуковский ГАЗ-69 Владимира Тимошина, подлетавший на каждом трамплине, и знаменитый Николай Сычев по кличке «Бензопила», показавший второе время практически на стандартной «Ниве».
В классе джипов от 100 до 150 «лошадей» была своя битва — заряженные УАЗы вместе с мощными «Ниссанами» и «Мицубиси» безуспешно пытались объехать допотопный ГАЗ-69. Дело в том, что ребята выступали на боевых раллийных шипах и ехали по грязи как по асфальту, поэтому побить их космические 3 минуты 8 секунд смог только знаменитый брянский «Гранд Чероки» Александра Иванова из самого мощного класса. А это было нечто!
От рева 5,2-литрового V8 зрители разбегались в разные стороны, а сам джип просто катапультировался в нужную точку трассы. От безумных прыжков по трамплинам ребята пробили аккумулятор и спалили проводку, но каким-то чудом за 10 минут смогли снова завести машину и пролетели трассу за нереальные 3 минуты и 6 секунд! Соперники из кожи вон лезли, чтобы побить это время — к примеру, брянский «Вранглер» так гнал к финишу, что подлетел на трамплине аж на 1,5 метра! Увы, это не помогло, и к радости зрителей, «Чероки» стал самым быстрым джипом гонок! Победителей награждали уже в полной темноте, уставшие и довольные джиперы разъезжались домой — кажется, это были самые крутые гонки этой зимы!
Больше 80 гонщиков весь День защитника Отечества на бешеных скоростях гоняли по бездорожью на джип-спринте «Догони пульс».
Грязь, лужи и трамплины — все, что нужно для счастья настоящему джиперу 23 февраля! Пусть снега нет, а на градуснике зимой +4, зато есть шикарная трасса и лучшие соперники из России и Белоруссии. 65 джипов, 22 квадроцикла и без преувеличений тысячи зрителей приехали на уже ежегодный джип-спринт от клуба «Барс 4×4» за Новостройкой. Среди изюминок этого года — парные заезды, сумасшедшие гонщики и скользкая трасса, на половину состоящая из трамплинов.
К тому же, организаторы впервые разделили джипы на классы по мощности, поэтому «Нивы» гонялись с «Нивами», УАЗы с УАЗами, а всяческие «гранд Чероки» и «Гелендвагены» выделили в отдельную самую мощную категорию. А чтобы джиперам было еще и веселее, первыми на трассу размешивать грязь выпустили квадроциклы. Легкие и мощные квадрики носились по кочкам как ужаленные, разбрасывая комья земли в радиусе десяти метров. После финиша оставалось только удивляться, как пилоты вообще что-то видят из-под ровного слоя грязи.
Но все же несмотря на все прыжки квадроциклистов, зрители ждали именно джипы. Казалось бы, чем могут удивить обычные УАЗы или «Нивы», но именно их хозяева ни сколько не жалели и гнали к финишу на всех порах! Когда в метре от тебя на добрые полметра подлетает на кочке двухтонный джип и едет дальше, поневоле охватывает гордость за отечественный автопром. Особенно удивил жуковский ГАЗ-69 Владимира Тимошина, подлетавший на каждом трамплине, и знаменитый Николай Сычев по кличке «Бензопила», показавший второе время практически на стандартной «Ниве».
В классе джипов от 100 до 150 «лошадей» была своя битва — заряженные УАЗы вместе с мощными «Ниссанами» и «Мицубиси» безуспешно пытались объехать допотопный ГАЗ-69. Дело в том, что ребята выступали на боевых раллийных шипах и ехали по грязи как по асфальту, поэтому побить их космические 3 минуты 8 секунд смог только знаменитый брянский «Гранд Чероки» Александра Иванова из самого мощного класса. А это было нечто!
От рева 5,2-литрового V8 зрители разбегались в разные стороны, а сам джип просто катапультировался в нужную точку трассы. От безумных прыжков по трамплинам ребята пробили аккумулятор и спалили проводку, но каким-то чудом за 10 минут смогли снова завести машину и пролетели трассу за нереальные 3 минуты и 6 секунд! Соперники из кожи вон лезли, чтобы побить это время — к примеру, брянский «Вранглер» так гнал к финишу, что подлетел на трамплине аж на 1,5 метра! Увы, это не помогло, и к радости зрителей, «Чероки» стал самым быстрым джипом гонок! Победителей награждали уже в полной темноте, уставшие и довольные джиперы разъезжались домой — кажется, это были самые крутые гонки этой зимы!
Последний раз редактировалось: Admin (Сб 28 Фев 2015, 11:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: "Догони пульс" 23 февраля 2015г!
Результаты
свыше 150лс
до 100лс
квадроциклы
от100-до 150лс
свыше 150лс
до 100лс
квадроциклы
от100-до 150лс
ЛеДыШкА- полковник
- Сообщения : 74
Дата регистрации : 2013-04-06
Похожие темы
» "Догони пульс 4х4" джип-спринт 23 февраля 2014г.
» Догони пульс 2018
» Догони пульс 2016
» 14-16 августа 2015г. 4 этап Кубка Брянской области по трофи-рейдам
» Покатушки. 22 февраля 2016 год Климово
» Догони пульс 2018
» Догони пульс 2016
» 14-16 августа 2015г. 4 этап Кубка Брянской области по трофи-рейдам
» Покатушки. 22 февраля 2016 год Климово
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 27 Апр 2019, 08:00 автор korobkin
» Кубок регионов 2019
Чт 13 Дек 2018, 10:33 автор Admin
» Брянская автомобильная федерация
Ср 24 Окт 2018, 11:22 автор ЛеДыШкА
» Догони пульс 2018
Пн 22 Янв 2018, 10:33 автор ЛеДыШкА
» Поздравляем победителей Чемпионата России 2017
Ср 25 Окт 2017, 07:30 автор Admin
» 23-25 июняЗа гранью дорог2017.3 этап Кубка Брянской области.
Ср 14 Июн 2017, 08:11 автор Admin
» ДЖИП-СПРИНТ по-Светлогорски 3 "Гонка на выживание по чёрному".
Пн 24 Апр 2017, 11:52 автор korobkin
» Брянск.Джип-квест "Кроссворд №1"
Пн 10 Апр 2017, 11:57 автор Admin
» "ДЖИП-СПРИНТ ПО СВЕТЛОГОРСКИ 2"
Сб 10 Сен 2016, 06:03 автор korobkin