www.klimovo4x4.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Загрузка


ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Перейти вниз

ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ Empty ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,ФИНАЛ КУБКА ЧЕНОЗЕМЬЯ,4 ЭТАП КУБКА РАФ

Сообщение  Admin Вт 09 Сен 2014, 06:12

ЧАСТНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ

ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ШАТУН»
ТРОФИ-РЕЙД «УШАТУН-ТРОФИ»

ФИНАЛ КУБКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТРОФИ – РЕЙДАМ.

19-21 СЕНТЯБРЯ 2014Г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ТРОФИ-РЕЙД «УШАТУН-ТРОФИ»
МЕСТО И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ 19-21 СЕНТЯБРЯ 2014Г.
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ШАТУН»
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ»
ТИП ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ДС ГРУНТОВЫЕ ДОРОГИ,БЕЗДОРОЖЬЕ
КЛАССЫ ДОПУСКАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПДД
ОКОНЧАНИЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК 20 СЕНТЯБРЯ 2014Г. 10-00
ПУБЛИКАЦИЯ СПИСКА ЗАЯВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ 20 СЕНТЯБРЯ 2014Г. 10:30
ШТАБ СОРЕВНОВАНИЯ 19-21 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.


Программа

Начало приема Заявок на участие:

20.08.2014

Окончание приема Заявок на участие:

20.09.2014

Введение запрета на разведку местности

с 20.08.2014 Рогнеденский район Брянской области

Расписание

19.09.14, пятница
Административные проверки

по расписанию

с 14:00 до 23:00

базовый лагерь, штаб

Техническая инспекция

по расписанию

с 14:30 до 23:30

базовый лагерь

Публикация списка допущенных участников

01:30 табло информации

Публикация стартовой ведомости СУ-1

01:30 табло информации

20.09.14, суббота
Торжественное открытие соревнования

11:00 (место проведения будет опубликовано в бюллетене)

Старт СУ-1

12:00 (ориентировочно)

Финиш СУ-1

20:00 (ориентировочно)

Публикация стартовой ведомости СУ-2

22:30 табло информации

21.09.14, воскресенье
Публикация результатов СУ-1

07:00 табло информации

Публикация стартовой ведомости СУ-2

07:00 табло информации

Старт СУ-2

08:00 (ориентировочно)

Финиш СУ-2

16:00 (ориентировочно)

Предварительная публикация официальных результатов соревнования:

18:30 табло информации (ориентировочно)

Публикация результатов соревнования

19:00 табло информации (ориентировочно)

Награждение

20:00 (ориентировочно)




Регламентирующие документы

Трофи-рейд «уШатун-Трофи» проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
• Правила Дорожного Движения Российской Федерации (ПДД РФ)
• Настоящий частный Регламент


Организационный комитет

Организационный комитет:

Председатель:

Дороденков Александр Иванович - глава администрации Рогнеденского района;

Члены Оргкомитета:

Тимошина Ирина Геннадьевна представитель трофи клуба «Шатун».

Тимошин Владимир Геннадьевич представитель трофи клуба «Шатун»

Координаты и контакты организатора:

Сайт: www.blcup.ru

e-mail: 16_irishka@mail.ru

Телефон: 8-930-828-99-93. Тимошина Ирина

Официальные лица соревнования:

должность

фамилия

Руководитель гонки

Главный секретарь

Моренкова Ольга (Брянск)

Технический комиссар

Публикуется в бюллетене

Комиссар по безопасности и маршруту

Публикуется в бюллетене

Начальник лагеря

Публикуется в бюллетене

Офицер по связям со СМИ

Публикуется в бюллетене

Офицер по связи с участниками

Тимошин Владимир


Подробности и обсуждение
www.blcup.ru.
http://auto32.ru

Общие условия

Трофи-рейд проводится Внедорожный клубом «Шатун».Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), настоящим Регламентом, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Цели
• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
• Пропаганда Правил Дорожного Движения;
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

Покрытие - грунтовые дороги, бездорожье
Официальное время в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.

Классификация участников
Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета:
• Категория ТУРИЗМ(вне зачета кубка) -свободная категория, любые автомобили без лебедки(при наличии - лебедка опечатывается)
• Категория СТАНДАРТ - полноприводные автомобили без лебедки и диаметром колес не более 31-х дюйма.
• Категория СПОРТ– полноприводные автомобили с диаметром колес до 33-х дюймов, оборудованные лебедкой. Лебедка расположена в передней части автомобиля. Аккумулятор расположен в передней части автомобиля. Допускается наличие дополнительного аккумулятора.
• Категория ЭКСТРИМ- полноприводные автомобили с любым диаметром колес, лебедки-две.
• ATV-СТАНДАРТ-квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы с колесной формулой 4х4 и с любой мощностью без каких либо изменений в конструкции.
• ATV-ЭКСТРИМ-квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы, с колесной формулой 4х4 и с любой мощностью с изменениями в конструкции и установленным дополнительным оборудованием.
Организатор вправе отнести автомобиль в ту или иную зачётную группу, по своему усмотрению.
Участник вправе заявиться в класс выше по согласованию с организаторами.
При заявке менее трёх экипажей в одной зачётной группе возможно объединение с другой зачётной группой.
Описание трассы
Трасса представляет собой полевые и лесные грунтовые дороги по пересеченной местности, а также бездорожье.
Старт проходит массово у каждой категории. Стартовый интервал времени между классами определяется Организаторами непосредственно перед стартом и оглашается на Обязательном Брифинге. Организаторы гонки вправе изменить очередность старта и стартовый интервал во время проведения соревнования в целях обеспечения безопасности.

Требования к участникам

В соревновании может участвовать экипаж, состоящий из водителя и 2-хштурманов.В категории ТУРИЗМ и ATV по количеству оборудованных мест в автомобиле или ATV. За руль допускается любой зарегистрированный в стартовой заявке участник экипажа, имеющий действительное на территории РФ водительское удостоверение.
Экипажу может быть отказано в участии в соревновании по решению Организатора.
Максимальное число экипажей не ограничено.
Для участия в соревновании участники должны заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы. Заявки должны быть поданы участниками не позднее времени, указанного в регламенте Факт подачи заявки подтверждает согласие Участника со всеми положениями настоящего Регламента. На Административной проверке Участники должны предъявить водительское удостоверение установленного образца, свидетельство о регистрации ТС, действующий талон ТО, действующий полис ОСАГО и доверенность на управление автомобилем (при необходимости). Для участников, не достигших 18 лет – обязательно письменное разрешение родителей. Перечисленные документы являются обязательным набором документов для участия в соревновании. В случае если участник, не предъявляет все оговоренные документы на административной проверке Организатор вправе отказать такому экипажу в старте.
Экипажу прошедшему Административную проверку присваивается стартовый номер.
Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведении соревнования устанавливаются следующие стартовые взносы:
• Для экипажей участвующих в категориях: СТАНДАРТ,СПОРТ,ЭКСТРИМ ,АТV - 3000 рублей
• Для экипажей участвующих в категориях: ТУРИЗМ-2000 руб
Стартовые взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора на Административной проверке.
Страхование жизни и здоровья участников соревнования – 200 рублей на одного члена экипажа (производится на месте соревнования страховой компанией).
Возвратный экологический сбор -1000 руб. с экипажа. Вносится наличными деньгами в кассу организатора на административной проверке.
Требования к автомобилям участников.
К участию в соревновании допускаются любые автомобили (категории «В») , имеющие регистрацию в органах ГИБДД и Гостехнадзора и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Все автомобили, участвующие в трофи должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией ремнями безопасности для всех членов экипажа, независимо от комплектации завода-изготовителя.
Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Применение средств противоскольжения и шин от сельхозтехники не допускается.
В автомобиле должна находиться медицинская аптечка установленного образца.
Автомобили должны быть оснащены стандартным огнетушителем, с не истекшим сроком годности и емкостью не менее 2-х литров.
Запрещено во время соревнования перевозить на автомобилях ёмкости с топливом.
На всем протяжении соревнования, на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация, выдаваемая Организатором. Места размещения информации объявляются бюллетенем на Административной проверке. Отсутствие хотя бы одного стартового номера или обязательной рекламы организатора, зафиксированное на любом судейском пункте, пенализируется, согласно таблицы пенализации.
Все предметы в салоне автомобиля должны быть надежно закреплены.
Для экипажей участвующих в категориях СТАНДАРТ,СПОРТ,ЭКСТРИМ, АТV -обязательно наличие корозащитной стропы (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева)
Контроль соответствия состояния автомобиля требованиям ПДД и правильность размещения информации выдаваемой Организатором проводится на Технической комиссии.
На Техническую комиссию автомобиль должен быть представлен хотя бы одним членом экипажа в соответствии с заранее объявленным расписанием. Автомобиль должен быть полностью укомплектован, стартовые номера и другая информация, выданная организатором для наклеивания на автомобиль, должны быть нанесены на автомобиль или АТV.

Формат проведения соревнования

20 сентября- СУ-1 - навигационный.

- Порядок старта на СУ-1 общий.

- Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.

- Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

- Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене.

- Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене.

21 сентября – СУ-2 – линейный.

- Порядок старта на СУ-2 – по результатам СУ-1.

- Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.

- Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

- Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене.

- Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене.

Движение по трассе
Во время движения по трассе, пилот и штурманы должны находиться в застегнутых шлемах и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Запрещается создавать умышленные помехи другим участникам движения
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
Для выполнения требований Регламента участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров. Кабель USB для аппарата.
Результат экипажа определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) (жесткая компоновка кадра на всех СУ):
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным регистрационным номером
- один из членов экипажа, который кистью руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер). Другой кистью руки держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, антенны), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
- Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа.
- Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.
- Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
ATV-в кадре должен находится квадроцикл или его хорошо различимая часть с читаемым бортовым номером.Квадроцикл закреплен к месту,на которое нанесен номер берущейся точки, посредством троса.Трос выдается организатором соревнований.
Экология
С каждого экипажа взимается возвратный экологический сбор в размере 1000руб.,который возвращается после награждения комендантами лагеря.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

Запрещается винчеваться за любые предметы с нанесенным номером КП.
Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.

Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и незачёт СУ по решению СК.
Эвакуация
На соревновании эвакуация экипажа осуществляется по согласованию с организатором. Эвакуация автомобиля осуществляется в сроки и на условиях, оговоренных с Организатором, но только после закрытия соревнования и на платной основе.

Общие положения судейства, протесты и заявления

Окончательное разрешение вопросов, связанных с назначением или отменой пенализации, ее изменением, исключением из зачета и т.п. находится исключительно в компетенции Организатора.
Претензии подаются участниками в виде письменных заявлений на имя Организатора, с обязательным указанием причины подачи. Залог за рассмотрение претензии – 3000 рублей.
Претензии по предварительным результатам принимаются в течение 1 часа после их опубликования. При этом претензии принимаются только на арифметические ошибки и ошибки ввода информации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 50 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается главным судьёй соревнования. Экипаж, виновный в уничтожении данного КП, получает пенализацию 1 час.
Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.

Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом. Штраф за нарушение данного пункта 5000 рублей

ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

Все виды пенализации будут объявлены на Обязательном Брифинге и опубликованы.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

Admin
Admin

Сообщения : 105
Дата регистрации : 2013-04-05

https://klimovo4x4.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения